Помните историю с кошкой, которую из "приюта" взял добрый Нехорошков сразу после нашей акции в защиту кошек и бюджетных денег ?
Директор департамента жилищного хозяйства мэрии Роман Нехорошков стал первым участником акции и взял домой черно-белую кошечку.
- Теперь у него будет жить Мурка Романовна, - шутят в горсовете. - У Романа Борисовича это первое домашнее животное, других вроде нет.
- Я давно хотел взять себе кошку и вот, наконец, принял такое решение и весьма рад этому событию, - прокомментировал Нехорошков.
Фото для СМИ с кошкой из "приюта" - это очередной пример лжи ради ПИАРа парочки живодёров - Шаповаловой и Нехорошкова, которые врут на каждом шагу.
На своей странице в Фейсбуке Шаповалова рассказала о дальнейшей судьбе этой кошки. Как мы и предполагали, Нехорошков просто попиарился на ней: сфотографировавшись с кошечкой перед журналистами, ему пришлось демонстративно забрать её, а потом, не зная куда девать, он отвёз её и бросил своим подчинённым. Теперь она живёт у Виктории Ивановны Богатырь в кабинете, а не у Нехорошкова дома, куда он её брал. Е.Н. Ратникова видела неоднократно эту кошечку, когда забирала у неё ответы на наши информационные запросы. У В.И. Богатырь в кабинете стоит кошачий горшок, мисочки, на подоконнике оборудовано место для кошки- тоесть видно, что это постоянное место жительства кошки. Понятно, что инициатором появления этой кошки в кабинете Богатырь была вовсе не хозяйка кабинета, а её начальник Нехорошков. Если бы она сама хотела кошку, то завела бы её дома, а не на работе, тем более перед уходом на пенсию, а так приходится молчать, терпеть и любить - ничего не поделаешь, коль начальник приказал. С юридической точки Нехорошков является нарушителем, так как брал кошку себе домой ( а не Богатырь в кабинет), он оформил кошку на себя, а теперь её просто подбросил своей подчинённой, вынудил её ухаживать за выброшенным животным, пользуясь своим должностным положением. По меркам Шаповаловой Нехорошков является нарушителем Правил содержания животных и должен понести наказание за безответственной отношение к животным. Но двойные стандарты Шаповаловой делают из него героя. (Могло быть, конечно, и хуже- чтобы замести следы и не слушать упрёки от нас за выбрасывание животного, они могли бы просто усыпить эту кошку, чтобы она больше нигде не светилась, но теперь уж поздно).