Когда опекун щенков Лариса приехала в КП, чтобы их забрать, сотрудник КП Куянова Наталья сказала ей: пишите заявление, что Вы их потеряли - по восьми щенкам нужно отдельное заявление с описанием каждого щенка, тогда они их отдадут по 200 грн. за каждого. Опекун сказала, что щенков не теряла, а они остались без матери и их, по сути украли из гаража, где находилась будка со щенками. Живодёров в эти гаражи никто не вызывал, а они сами примечают, где есть собаки, кошки, щенки. Один из живодёров- ловцов прошёл на территорию гаража и тайком забрал из будки щенков и щенков передали в машину по одному через решётчатый забор. Машину они подогнали сзади. Собаку они отловили за несколько дней до этого. Ока,к сожалению, не давалась в руки опекуны не могли её поэтому опекуны простерилизовать. Дважды они вызывали Сашу из Службы спасения животных, но и вместе с ним опекунам не удалось отловить собаку. В данном случае нужен был шприцемёт и кпшники отловили её, стрельнув из шприцемёта. Если бы КП сотрудничало с опекунами, как в других городах,то можно бы было обратиться к ним по поводу помощи в отлове и стерилизации собаки и она жила бы и выполняла свою функцию стторожа, но так как харьковское КП"ЦОЖ" возглавляет живодёр №1 в Украине - Шаповалова, то опекуны не только не обращаются в КП за помощью, а всячески скрывают местоположение животных, чтобы их не убили живодёры-кпшники.
После того, как опекун отказалась писать заявление о том, что она их потеряли и заявила, что живодёры их просто украли, тайно пробравшись на закрытую территорию, без официального вызова Куянова заявила: тогда ждите 45 дней карантина!!!
Тоесть если бы опекун Лариса выполнила требование Куяновой и написала под её диктовку ложь и заплатила бы по 200 грн. за каждого щенка, тоесть 1600 грн за всех, то ей щенков отдали бы без карантина, а раз она не согласилась на условия живодёрки Куяновой, то та ей отомстила и, по-сути, убила 6 щенков тем, что посадила их в карантин -рассадник вирусной инфекции и 6 щенков погибли. По версии живодёров и эти щенки тоже не перенесли травли глистов.
Опекуны всегда пристраивали всех щенков от этой собаки по объявлениям и на этих они создали объявления на ОЛХ и одному щенку уже нашли хозяев. Опекуны протравили ему глистов и он нормально перенёс дегельминтизацию и жив по сей день, в отличии от остальных, которых забрали в КП и шесть из которых "не перенесли дегельминтизацию".





Щенков забрали 2 ноября, а отдали 13 января после того, как опекун поставила всех на уши. Она обратилась в нашу организацию, мы подключили депутата горсовета Наталию Коваленко. Лариса дважды была на приёме у Нехорошкова ( 10 и 11 ноября 2016 г ) и он сказал приказал Шаповаловой в присутствии депутата Наталии Коваленко отдать щенков опекуну Ларисе. Шаповалова предложила поехать Депутату Наталии Коваленко в КП, но только без опекуна. Почему опекуну нельзя видеть своих подопечных в КП, интересно? Наталья взяла Ларису с собой и они поехали в КП.
Опекун была в шоке, когда увидела щенков: забрали их абсолютно здоровыми бутузами, а в КП все щенки были в ужасном виде: у всех были клинические проявления вирусной инфекции ( следы рвоты, поносный кал, стояла специфическая энтеритная вонь), один серый щенок был мёртв. Со 2 до 11 ноября малышей продержали в холодном вольере на улице и только перед приездом депутата принесли в здание. Шаповалова пообещала отдать их после лечения. Их отдали только через 75 дней непонятного "карантина" и в живых осталось только двое.
При выдаче щенков, сотрудники живодёрни их не описывались, не дали выписок о лечении, а зарегистрировали по 30 грн., выдали жетоны и справку о дегельминтизация и вакцинации. В справке указано, что щенков вакцинировали 2-го!!! января. Это был выходной день!!!
Опекун регулярно звонила в КП и какой-то ветеринар Саша на вопрос о состоянии щенков постоянно отвечал ей одно и то же: "Сидять." 16 ноября Куянова сказала Ларисе, что щенков осталось четыре, а 13 января Ларисе отдали только двоих и уже не требовали по 200 грн., а с опекуна взяли только за регистрацию этих щенков на её адрес, хотя Лариса предупредила, что не будет оставлять их себе, а будет пристраивать и регистрировать собак нужно в течении 2-х месяцев с дня их приобретения и то только в том случае, если собаки остаются жить на территории г. Харькова, а собак, которых забирают за пределы нашего города в Харькове не регистрируют. Тоесть в течении 2- месяцев Лариса могла держать щенков не зарегистрированными и пристроить в пригород. А если даже им бы нашли хозяев в Харькове, то регистрировать на себя должны были бы новые хозяева, а не временный опекун. Так за что же с Ларисы взяли деньги за регистрацию?
От имени Лиги мы не однократно обращались в КП с информационным запросом о том, чтобы нам выдали положение о регистрации животных в г. Харькове, но Шаповалова каждый раз отказывалась его выдать, ссылаясь на то, что "Положение о регистрации" - внутренний засекреченный документ. Ка же можно обязывать людей регистрировать животных и не позволить им ознакомиться с "Положением о регистрации"? А может там есть пункт о том, что владелец при регистрации передаёт право собственности на своё животное КП"ЦОЖ" и КП будет иметь право конфисковывать всех зарегистрированных у них домашних животных? Возможно там есть пункт о том, что владельцы обязываются платить налог на животное в любом, указанном живодёрами размере? И потом даже по суду хозяин не сможет ничего изменить, так как сам подписал документы о регистрации своего животного.







