Продолжение.
О ПОСЕЩЕНИИ ЗООЗАЩИТНИКАМИ И ЭКОЛОГАМИ КП"ЦОЖ" И СУДЬБЕ КАРАВАНОВСКИХ КОШЕК.
После пресс-конференции мы посетили КП "ЦОЖ" с целью проверки условий содержания животных за бюджетный счёт, а также хотели узнать соответствует ли информация, озвученная Шаповаловой СМИ, действительности.


В "приюте" отгородились от посетителей железным забором, а калитка постоянно закрыта на замок, чтобы желающие взять животное, не дай Бог, не смогли пройти на территорию. Это не "приют" для животных, режимное предприятие "Пункт массовой эвтаназии животных".

Всех представителей международных организаций очень удивляет то, что на территорию так называемого приюта невозможно свободно попасть, чтобы посмотреть животных.
Для них это является дикостью и они считают, что если сюда не пускают, значит есть что скрывать и они правы.

Нас пустили в КП только потому, что не узнали. Представитель "Зелёного фронта" хотел взять здесь себе кошечку.

Мы поднялись на второй этаж, где содержатся кошки и я поинтересовалась, где сейчас кошки, отловленные два дня назад в ТЦ"Караван", ведь по закону они должны их содержать 5-7 дней после отлова, чтобы хозяин мог найти своё животное. (Кстати, нет такой цифры "5-7" , а есть либо "5", либо "7"). По Закону Украины все найденные животные, так же как и вещи ( ведь у нас животное приравнивается к вещи) считаются потерянными и должны ждать своего хозяина 2 месяца, а потом переходят в собственность городской громады ( а не уничтожаются).
Возле двери комнаты №1 висят 5 анкет, значит в этой комнате находится 5 кошек. Всего пять!

Так вот отловленных каравановских кошек мне категорически отказались показать даже в стеклянное окно двери в карантинной комнате, поэтому убедиться в том, что они живы и Шаповалова не нарушает Закона Украины мне не удалось, а это значит, что их уже усыпили.
Мне категорически не давали фотографировать кошек в комнатах и закрывали рукой или папкой объектив почему-то. Это же не стратегические объекты повышенной секретности.



Я хотела поговорить на эту тему с директором живодёрни Шаповаловой, не не смотря на то, что она была в это время в здании, она быстро пробежала, как каравановская кошка во время отлова и спряталась в кабинете, прислав к нам весь штат своих сотрудников, чтобы вытолкнуть меня из здания, хотя мы пришли в отведённое для посетителей время с контейнером, чтобы представитель "Зелёного фронта" выбрал здесь себе кошечку.

Юристка КП Трухачова потребовала, чтобы я покинула территорию КП, так как "на меня ( по её словам) есть персональный приказ", но она категорически отказалась мне его вручить или показать. Чтобы увидеть его, нам пришлось писать информационный запрос в КП"ЦОЖ. Он написан не на фирменном бланке КП и на нём нет печати. Шаповалова не имеет права не допускать посетителей в КП в предназначенное для этого время.

А если в суд подать на Шаповалову за изготовление таких бумажек, то скажет "я не я и подпись не моя".

Зам. директора Шаповаловой Коваленко В.И. ( бывший сотрудник милиции, отличающийся, по словам сотрудников этого же КП, большой западлистостью и мстительностью) применил физическую силу, чтобы вытолкать меня из здания, при этом он отказался представиться и сказал, что, оказывается, в КП "ЦОЖ" существует фейсконтроль и я ему не нравлюсь, поэтому он толкает меня и нам не отдадут кошку. Он мне тоже не нравится, поэтому я уделила ему немного внимания в своём рассказе - страна должна знать своих героев в лицо.

Татьяна Метелёва спросила про стоимость кошек и ей ответили, что стоимость кошки должна быть компенсирована затратами на неё- туда входит стоимость вакцинации, стерилизации (хотя, если верить анкете, то половина кошек на пристройство были не стерилизованы), ещё каких-то регистраций..., тоесть Татьяна Метелёва убедилась сама, что животных здесь даром не отдают, как в других таких же КП, например в Луцке или Киевской Бородянке, а продают согласно прейскуранту.

Молодая девушка - практикантка из зооветакадемии возраста моего сына, стала толкать меня и выбивать фотоаппарат из рук, когда я через окно фотографировала пристраиваемых кошек, сидящих в комнатах и листы с информацией о них, которая висела на стене. Она хватала руками объектив и толкала меня и фотоаппарат ( бедная юная живодёрка не понимала, что она всю жизнь бы расплачивалась, если бы испортила мне фототехнику).
Обратите внимание на количество анкет, висящих возле комнат с кошками - в двух комнатах в ожидании спасения сидит 1 и 6 -всего 7 кошек! Хотя в каждой комнате должно сидеть по 10 кошек и их общее количество должно быть 50, как рассказывает в СМИ Шаповалова.

Сотрудницы разбегаются от нас, увидев фотоаппарат, как тараканы. Почему им так стыдно смотреть людям в глаза, ведь они работают в городском приюте и помогают животным?


Не смотря на такой приём нам удалось осмотреть здание - так называемый "Кошкин дом", где Шаповалова планирует размещать кошек, которых они будут ловить в 2015 году, но не собираются выпускать, а обещают пристроить. Отлов кошек уже идёт с января 2015 года, а здание ещё не закончено и вряд ли в ближайшее время его закончат, судя по темпам строительства. Этот небольшой сарайного вида корпус строят уже два года и никак не построят, хотя деньги на него выделили немалые и их уже давно потратили. Здание к содержанию животных не готово абсолютно - там нет коммуникаций и внутренних работ, а все провода и трубы лежат рядом. Вобщем при осмотре здания стало понятно, что кошек будут убивать в этом году нещадно и никто их не будет содержать ни одного дня, так как в КП по-прежнему нет места для содержания всех отловленных кошек, а ведь среди гуляющих кошек много опекунских стерилизованных и домашних хозяйских.

Вчерашняя поездка в КП очередной раз позволила удостовериться в том, что Шаповалова и Нехорошков, как обычно, врут в СМИ внаглую, а на самом деле КП"ЦОЖ" - это конвейер смерти и в живых там оставляют в живых только тех, кого рассчитывают продать. В корпусе сидело в ожидании хозяев только 23 кошки ( я специально прошла и посчитала их в присутствии двух свидетелей) вместо 100, а в вольерах - всего 42 собаки, вместо 300, о которых постоянно говорит в интервью журналистам Шаповалова.

На своём сайте Шаповалова пишет, что про бесплатное содержание и помощь животным из зоны АТО. Но в этот наш приезд мы не видели собак из зоны АТО.
http://animals.kharkov.ua/node/733
Особо здесь с посетителями никто не церемонится. При нас пришли люди выбрать собаку и никто не спешил не радовался тому, что у кого-то появился шанс и не спешили показывать собак. Сейчас зона, где находятся собаки, отсечена высоким забором и железная калитка закрыта на замок. Люди стояли в ожидании разрешения зайти на улице, пока не замёрзли, прежде, чем их пустили на территорию к собакам. В разговоре с нами они выяснили, что собак из "приюта" отдают не бесплатно и были очень удивлены ценам. Взяли у нас телефон, чтобы поискать собаку через зоозащитную организацию.


Обычно сотрудники КП рассказывают, что здесь большая смертность животных от стресса, вакцинации и дегельминтизации и в смерти как бы никто не виноват, так как животные бездомные, с ослабленным иммунитетом, поэтому и мрут массово от обычной противоглистной таблетки. Теперь они придумали ещё одно объяснение высокой смертности животных в КП - отравление животных самими посетителями "приюта".
