Пропал пес в районе Новоселовки, з-да им.Шевченко - метис, кремового цвета, пуши

Пропал пес в районе Новоселовки, з-да им.Шевченко - метис, кремового цвета, пуши

Сообщение margosha » 11 июл 2012, 17:42

Пропал пес в районе Новоселовки, з-да им.Шевченко - метис, кремового цвета, пушистый, морда терьера, 50 см в холке. На нем брезентовый ошейник с биркой с телефонами. Отзывается на кличку Джокер.
Убежал сегодня 11.07 примерно в 14 час.
Тел. 066-109-69-51,  063-271-70-73,  098-039-43-21  Ирина
      093-487-10-27  Ирина
Вознаграждение нашедшему или предоставившему достоверную информацию о месте нахождения.

Пожалуйста, помогите с распространением информации!

Изображение[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
margosha
Зарегистрированные пользователи
Модератор

Re: Пропал пес в районе Новоселовки, з-да им.Шевченко - метис, кремового цвета, пуши

Сообщение Ляля » 11 июл 2012, 18:02

Нет слов :cry1: :cry1: :cry1: .
Я - врач, иногда мне приходится делать животному больно, чтобы потом ему жилось счастливо.
Ляля
Опекун

Re: Пропал пес в районе Новоселовки, з-да им.Шевченко - метис, кремового цвета, пуши

Сообщение margosha » 11 июл 2012, 21:49

Ура!!! Джокер уже нашелся!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Женщина увидела на его ошейнике бирку с телефонами и позвонила мне - я связалась с хозяевами - его быстренько забрали обратно в новый дом.
Хозяйка сказала, что теперь будет его привязывать когда они будут уходить. Вообщем будут следить!!! Она была сильно расстроена, что он пропал, очень нервничала, потому что он им очень нравится!
Вообщим все хорошо!!! Будем надеяться - это был урок новым хозяевам!!!
Спасибо всем фоторумчанам - кто откликнулся на нашу беду!!! :thank: :thank: :thank:
Тему можно убирать в Неактуальные...
margosha
Модератор

Сообщение Ляля » 11 июл 2012, 21:53

Фух, девочкм, очень, очень я боюсь эти все переезды собак в новый дом, наверное поэтому и никогда не пристраиваю своих. Очень рада. что "одуванчик" нашёлся, спать будем спокойно :yahoo: :yahoo: :yahoo: .