SOS!!На Салтовке убивают щенков.Прямо сейчас

SOS!!На Салтовке убивают щенков.Прямо сейчас

Сообщение alinav » 20 окт 2012, 10:27

По-просьбе опекунши.Позвонила Татьяна Иосифовна с просьбой о помощи в спасении щенков.Прямо сейчас убивают щенков.Не знаю подробностей??b . ТИ не успела все объяснить,т.к.помчалась на место преступления.Звоните Т.И 0634116059
Изображение

Наши дворцы на небе мы строим здесь,на Земле
alinav
Зарегистрированные пользователи
Старожил

Re: SOS!!На Салтовке убивают щенков.Прямо сейчас

Сообщение Ляля » 23 окт 2012, 15:26

Я так понимаю, что убивали тех щенков, которых я вытаскивала из трубы :facepalm: :facepalm: :facepalm: ? Вот и пристроили опекуны - добрые души малышей в укромное место. Выть хочется, руки опускатся.
Я - врач, иногда мне приходится делать животному больно, чтобы потом ему жилось счастливо.
Ляля
Опекун

Сообщение Альдона » 23 окт 2012, 15:48

а кто был опекун щенков?Татьяна Иосифона?или кто-то другой?пожалуйста, напишите имена опекунов.
Альдона
Модератор

Сообщение Ляля » 23 окт 2012, 16:02

Альдона писал(а):а кто был опекун щенков?Татьяна Иосифона?или кто-то другой?пожалуйста, напишите имена опекунов.

Нет, не Татьяна Иосифовна, опекун Ирина Тел. 67 24 64 ;097 291 86 98. Тема щенков, которых спасали и убили не так давно http://zoohelp.org/forum/index.php?topic=25603.0
Самое противное, что опекунам предлагалась помощь и в перевозке семьи, и финансовая, и в пиаре, и в стерилизации мамочки. На всё был один ответ - нет, мы о малышах позаботимся, вот и итог. выть хочется, вспоминаю крошечек, были одни кобельки. Не могу представить, что они чувствовали, когда по ним били молотком, не могу представить, что чувствовала сука, видя всё это :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Тперпеь нестерилизованная девочка с двумя пупсикамибугает непонятно где, а тварь, которая убивала щенков озлоблена и обязательно вызовет будку, так как суке некуда идти и она вернётся.