А история с тремя котами пенсионерки Антонины Васильевны Усиченко имеет продолжение.
Напомню, что 7.10.15 г. её котиков отловили прямо при ней, не смотря на то, что женщина заявила на них право собственности и по украинскому законодательству этого достаточно, так как регистрация для кошек не обязательна, а другие документы на непородистых кошек не предусмотрены ( только собаки подлежат обязательной регистрации). К тому же рядом с Антониной Васильевной была её соседка Ольга, которая подтверждала живодёрам, что коты принадлежат Антонине Васильевне.
После личного обращения Антонины Васильевны к депутату горсовета Выровцу одного котика-инвалида ей вернули, а двоих молодых и здоровых- нет. Даже депутат не смог повлиять на живодёрку Шаповалову и вернуть пенсионерке её имущество.
Во время предвыборной компании Антонина Васильевна также обращалась к кандидату в депутаты по своему району (фамилию этой девушки укажу позже), которая с Юлей Шаповаловой на "ты" и называет её просто по имени. Кандидатка в депутаты тоже обещала посодействовать в возвращении котиков, но оказалась слаба против директора живодёрни. (Вот и думаешь, нафига нам голосовать за таких депутатов, которые не могут сделать элементарного. ).
Так вот продолжение истории.
После нашей поездки в КП кошек Антонине Васильевне пообещали вернуть после карантина, надеясь, что она птеряет надежду вернуть их, как многие, кто столкнулся с непробиваемой стеной живодёрни и перестанет звонить и ждать их. Но женщина звонила регулярно, не взирая на то, что на неё постоянно за это кричали сотрудники КП, посылая то к одному, то к другому сотруднику. Я не буду подробно рассказывать, как все сотрудники постоянно врали и изворачивались в разговоре с Антониной Васильевной, но в конце концов ей однажды позвонила одна Кпшница и вежливо сообщила, что котов ей уже везут. Но ни в этот день, на в ближайшие их не привезли, а женщина сидела и боялась выйти из дома даже за продуктами, так как узнать хоть какую-то вразумительную информацию хоть от кого-то из кпшников невозможно.
Не дождавшись своих котов, пенсионерка снова стала звонить в Кп и однажды ей привезли одного из котов рыжего окраса, который оказался вовсе не её котом и она его не взяла ( вернее соседка Ольга сказала громко, что это не её кот и его увезли обратно). А о втором котике живодёры сказали, что он ...УБЕЖАЛ из Кп! Женщина снова продолжила свои попытки вернуть хотя бы одного. Через день или два ей снова привезли того же чужого рыжего кота и она решила не отказываться, чтобы спасти хоть его, так как поняла, что её котов уже нет в живых. КПшники с неё взяли расписку в получении кота.
Через время ей звонит инспекторша устименко Валентина Григорьевна ( про таких говорят: "Где ступнёт, там брехнёт")
и умаляет вернуть рыжего кота его родным хозяевам. Инспекторша сказала, что у этого кота есть хозяева ( мама Светлана и дочь Лиля) и у пожилой хозяйки случился инфаркт на почве переживания за кота.
И теперь ещё одна интересная история.
Этого рыжего кота пенсионерки Светланы, её дочь Лиля сама привезла на кастрацию в КП. Там ей сказали, что он должен просидеть с какой-то радости 21 день на карантине, хотя кастрация в любой нормальной ветклинике занимает 15 минут времени. Кота отдали на кастрацию 21 октября, а Антонине Васильевне его привезли 28 октября, тоесть карантин вовсе кот не прошёл и этим же числом его вакцинировали от бешенства судя по справке, которую вручили или Антонине Васильевне. Дочь сделала это тайно от матери, т.к. мама - человек пожилой и очень боялась, что котик пострадает во время операции, поэтому была против кастрации. Когда дочь сказала маме, что отдала кота и он там должен просидеть зачем-то 21 день, то Светлана так расстроилась, что у неё случился инфаркт и дочь постаралась ускорить возвращение маминого кота и поехала в КП умолять вернуть его обратно и как можно скорее. Но не тут-то было, так как котика уже сунули Антонине Васильевне и взяли с неё расписку, где она подтвердила получение кота ( хотя и не своего), чтобы замять дело с милицией, ведь она подала заявление на действия сотрудников КП. Антонина Васильевна, конечно же, вернула кота родным хозяевам и мама Лили Светлана позвонила ей со слезами рассказывала о своих переживаниях, которые она перенесла по вине живодёров из КП, которые не щадят ни животных, ни людей.